Знаете ли вы юристов, как знаем их мы?




При разработке дизайн-проекта кроме непосредственно заказчика и дизайнера незримо присутствует и будущий потенциальный клиент, который придет в отремонтированный офис. Дальновидные заказчики примерно представляют портрет своих клиентов, а качественные дизайнеры учитывают их мнения при разработке общей концепции ремонта офисных помещений в СПб.

В случае с ремонтами в офисах юристов опросы клиентов дают следующие ориентиры по разработке дизайн-проекта:

  • Основная задача — вызвать доверие. Посетители юридических компаний подсознательно и сознательно убедится в том, что они пришли в нужное место, где реально решаются проблемы людей.
  • Четкое разделение внешних зон для посетителей и внутренних для персонала. Сами посетители не желают видеть «внутреннюю» кухню работы юристов. Плюс они считают правило не допущения клиентов в служебные помещение показателем уровня конфиденциальности компании.
  • Женская часть посетителей отмечает важным наличие растений причем живых и «солидных», а мужчины в качестве необходимого предмета интерьера выделяют высокие напольные часы в «нужном» месте.
  • Абсолютно все посетители отметили важным элементом дизайна и ремонта офисов юристов вывеску, а также первое ощущение при входе в офис.
  • Раздельные туалеты для юристов и для посетителей. Этот пункт отметили не многие, однако то, что клиенты юристов считают это важным, стоит учитывать в общей концепции ремонта офиса.

Похожие статьи

Комментарии