Секрет успеха, часть 1

Куккоев Константин руководит студией ремонта и дизайна «Люксорта» с 2010 года.

Люксорта – надежная компания на рынке ремонтно-строительных услуг Санкт-Петербурга на сегодняшний день стремительно растет и развивается.

Какие качества позволяют генеральному директору добиваться успеха, часто ли он слышит в свой адрес «у тебя ничего не получится», и чем профессионал отличается от любителя? Читайте в нашем интервью.

Константин, какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать настоящий руководитель?

Во-первых, у него во всем должна быть честность. Перед клиентами, сотрудниками, и самое главное, перед самим собой. Если происходит ситуация, где что-то не получается, нужно честно этот факт признать, принять его и исправить ошибки. В таком случае ты сделаешь шаг вперед.Многие люди до конца не признают свои ошибки, соответственно и сами особо не двигаются, и проблемы не решают. Проще обвинить кого-то в своем бездействии, или сказать, что виноват во всем кризис, высокие цены, отсутствие денег и тд. На мой взгляд - это абсурдно.

Важно не то, что есть в данный момент, а то, как ты к этому относишься. Когда я дошел до этого, вокруг меня все стало меняться в лучшую сторону. А остальные дальше продолжали говорить о каком-то кризисе. При этом люди говорят о проблемах, совершают ошибки, но ничего не делают для того, чтобы их решить. Когда я совершаю ошибки, наступает кризис не только у меня, а во всей компании в целом. Этого никак нельзя допускать, поэтому я анализирую свои действия, честно признаю то, что не получилось, и совершаю определенные шаги для исправления этих ошибок.

Следующее качество – ответственность. Ответственность – это понимание того, что ты можешь влиять на все, что происходит вокруг тебя. Как бы для некоторых людей это не звучало чем-то ненормальным, но все происходящее зависит от нас самих, даже если нам кажется, что мы не можем влиять на внешние факторы. Можем. Нужно просто взять на себя ответственность, посмотреть и подумать, как можно повлиять, и затем совершить определенные действия для достижения нужного результата.


Сдан объект, где был выполнен дизайн и ремонт нашей компанией. Фотография с дизайнером Ксенией Каменских.

Третье качество – упорство. Никогда нельзя отступать, всегда стоит идти, не сворачивая с пути. Если ты видишь цель, понимаешь, как к ней прийти даже когда все говорят, что ничего не получится, бросать нельзя. Да, бывают ошибки, но тогда нужно поменять свои действия и продолжать. В таком случае достигнешь определенного успеха. Поэтому у меня всегда все получается. Не было ни разу, чтобы не получилось. Упорство - это такое качество, которым нужно обладать, иначе все остановится до первой проблемы.

Часто ли вы слышите в свой адрес такие выражения, как «у тебя ничего не получится» или «ты этого не добьешься»?

Постоянно. На протяжении всей моей жизни очень много людей не верило в мои силы. Кто-то просто говорил: «да ты не сможешь» или «зачем ты в это столько вкладываешь», а кто-то откровенно усмехался, называя мои идеи провальными. Поначалу такие высказывания вводили в определенную смуту «а вдруг и вправду не получится?».

А сейчас как вы на это реагируете?

Со временем я просто перестал обращать внимание на мнения подобного рода, и уже ничего не отвечаю. Максимум, могу сказать, что «время покажет». Здесь как раз помогает вера в то, что у меня получится это сделать. Но без таких качеств, как упорство и терпение, эта вера разобьется о скалы при первой же волне.

Что для вас значит быть профессионалом?

Это значит постоянно учиться чему-то новому, развиваться и никогда не останавливаться на достигнутом. Если человек перестает учиться, он не просто останавливается, а идет назад.  В нашей компании обучение происходит постоянно, для сотрудников проводятся различные тренинги и курсы повышения квалификации. И даже при приеме на работу кандидаты (к примеру, на должность прораба) проходят сразу несколько этапов на вступление в должность.


На фотографии Константин с Александром Кузнецовым (слева) и Сергеем Суздалевым (прорабами компании)

Путем проб и ошибок я много что придумал и создал в компании сам. И в определенный период стал думать, что очень хорошо знаю всю систему, ведь я сам это создал, и оно должно работать. Но система не всегда четко работала, и я долго думал над этим, искал ответ на вопрос «что именно делаю не так?». Через какое-то время, посетив определенные семинары и получив целый багаж ценных знаний, дошел до определенных вещей: есть много важных моментов, которые я не учитываю в работе или делаю их неправильно. А чтобы вывести компанию на тот уровень, который я хотел, нужно было во многом поменять принципы и подходы.

 
На фото Константин с дизайнером Ксенией Каменских (слева) и счастливой заказчицей

Здесь как раз и проявляется честность перед самим собой. Я признал свои ошибки и сейчас активно занимаюсь изменением структуры работы. И улучшения уже происходят, это видно по достигнутым результатам.

А чем профессионал отличается от любителя?

Любитель не копается глубоко в вопросе. У него нет цели постоянно изучать что-то новое, совершенствуя тем самым свои навыки. А главное, у него нет цели довести результат до идеала. Хотя, это понятие довольно относительно, можно идеально сделать определенную работу, а потом спросить себя «что здесь стоит улучшить?». И ответ найдется, потому что всегда есть что улучшать. И по скорости, и по качеству. По всему. Этим профессионал и отличается от любителя. Он никогда не останавливается.

Бывают профессионалы, которые считают себя профессионалами, но на деле это не является правдой. И есть любители, которые считают, что они любители, а на самом деле они профессионалы. Возьмем, например, штукатура-любителя и профессионала. У первого нет специального образования, но он детально разбирается в каждом вопросе, ответственно подходит к своей работе и доводит ее до идеального результата. Профессионал в это время делает так, как привык, ничего не улучшая, и считая, что все делает правильно. А в действительности он может банально неправильно мешать раствор, ни разу не заглянув в инструкцию, потому что считает себя специалистом. А это ошибочно. Так, результат у любителя может быть в сотни раз лучше, потому что он стремится усовершенствовать свою работу. И у него уже есть задатки профессионала.

Следите за обновлениями в блоге. В ближайшее время выйдет вторая часть интервью.

Напоминаем, что заказать бесплатную консультацию по ремонту в Санкт-Петербурге вы можете прямо сейчас.

Наши контакты: (812) 928-10-31 (работаем ежедневно).

Пригласить консультанта
Оформление заявки
Свяжитесь с нами
м.'Волковская'
ул. Бухарестская, д. 1, офис 713
(812) 928-10-31
luxorta-manager@yandex.ru
Мы ВКонтактеМы в Instagram
Готово!

Предварительная стоимость ремонта: 0 рублей

Для получения файла сметы, укажите адрес эл. почты.
Вы получите автоматическое письмо со всеми расчетами и нашими гарантиями на ремонт.

Обратный звонок

Укажите контактные данные в форму ниже
и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и консультации.

С Вами свяжется представитель нашей компании. Мы не передаем информацию третьим лицам. Ваши данные в безопасности.

Заказ услуги

Укажите контактные данные в форму ниже, и наш менеджер
свяжется с Вами для уточнения деталей и консультации в течение 5 минут.

С Вами свяжется представитель нашей компании. Мы не передаем информацию третьим лицам. Ваши данные в безопасности.

Заказ услуги

Укажите контактные данные в форму ниже
и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и консультации.

С Вами свяжется представитель нашей компании. Мы не передаем информацию третьим лицам. Ваши данные в безопасности.