Секрет успеха, часть 2

Константин, генеральный директор.

(Читайте "Секрет успеха, часть 1").



Как вы можете продолжить фразу: «директор – это человек, который …»

Директор – человек, который детально разбирается в каждом вопросе, доводит результат до идеала и постоянно стремится его улучшить. И, что самое главное, директор – это человек, который идет только вперед.

Чему в своей работе вы посвящаете сейчас больше всего времени и внимания?

Двум вещам: учебе и обучению. Несколько лет назад я понял, что мне нужно большую часть своего времени уделять именно процессу передачи знаний, умений и навыков тем, кто со мной работает. Благодаря этому люди начнут подтягиваться до моего уровня, при этом я также продолжаю совершенствовать и свои навыки. Ведь во время обучения кого-то начинаешь сам глубже и детальнее разбираться в вопросе.



Можно ли достичь совершенства в работе, на ваш взгляд?

Нет. По сути дела, можно установить себе высокую планку, поддерживать ее, считая, что совершенство достигнуто. Но это будет не совершенство. В тот момент, когда ты решил, что пришел к идеалу, кто-то пойдет дальше и будет расти.

Важно ли для вас оставить след в истории?

Я задумываюсь об этом. Мне скорее важно запустить такое направление, которое будет само себя улучшать, развиваться и приносить пользу. То есть моя цель, чтобы созданная мной система с накопленными знаниями и опытом самостоятельно развивалась, и ни от чего не зависела. А те люди, которые оказывались в этой системе, начинали подтягиваться, меняться, встраиваясь в заданное направление.



А часто ли вы сталкиваетесь с, казалось бы, безвыходными ситуациями?

Таких ситуаций всегда очень много, и здесь самое главное то, как ты из них выходишь. У меня в работе есть принцип – ни одну задачу не оставлять нерешенной. Здесь очень важно не позволять другим менять твои планы. За последние годы все мои вопросы всегда решаются, даже когда люди говорят, что ситуация безвыходная и ее невозможно решить. Это не так. Получится не в этот, так в следующий раз. Потому что я в таких случаях выкладываю все силы и не ухожу, пока вопрос не будет закрыт. Это, кстати, заложено и в ценностях нашей компании.



Я сформулировал эти пункты еще при создании компании, но на бумаге они были прописаны около года назад. Дело в том, что у нас был сотрудник, который не то чтобы не следовал этим ценностям, а делал все с точностью до наоборот (подробности этой истории мы также выложим в блог). Тут я понял, что пришло время перенести эти важные пункты на бумагу, чтобы каждый не просто знал, но и опирался на них в работе.

Отбирая людей в компанию, мы берем только тех, кому близки наши принципы. Для меня важно, чтобы сотрудники чувствовали себя не просто рабочим коллективом, а сплоченной командой, нацеленной на достижение идеального конечного результата.

Напоминаем, что заказать бесплатную консультацию по ремонту в Санкт-Петербурге вы можете прямо сейчас.

Наши контакты: (812) 928-10-31 (работаем ежедневно).

Пригласить консультанта

Похожие статьи

Комментарии