Честно о бизнесе от генерального директора

Как изменится «Люксорта» за один год? Что мешало компании двигаться вперед? И кого генеральный директор видит в качестве новых сотрудников? Ответы на эти вопросы вы найдете в интервью с Константином Куккоевым.

Константин, поделитесь, как ситуация с систематизацией бизнеса в студии дизайна и ремонта обстоит на данный момент?

На сегодняшний день придумана сама система работы и ее последовательность, плюс до мелочей продумана и отработана система найма персонала. Что позволяет нам двигаться вперед, компания растет, улучшая свои показатели с каждым годом.

Но эта система, которая есть сейчас, не позволяет двигаться настолько быстро, как бы того хотелось, потому что она рассчитана на высокоэффективных людей. А для того, чтобы сделать сотрудника высокоэффективным требуется примерно 2-3 года. Чего я хочу добиться в связи с этим?

Сейчас идея такая: мы будем «делать» высокоэффективных людей. Но они начнут работать, зарабатывать и оказывать услуги нужного качества прямо с 1 месяца своей работы. Тем самым, мы повысим пропускную способность через себя и сможем большим клиентам оказывать высокий уровень сервиса.



Есть ли еще слабые места в организации рабочего процесса?

На самом деле их много.


    • У нас на данный момент отсутствует отдел продаж, и в первую очередь мы будем формировать этот отдел, писать скрипты. Сейчас ездят на встречи и продают наши услуги дизайнеры и производители работ. Соответственно, на переговоры и просчеты у них уходит много времени, и как следствие его не хватает на то, что является самым основным – на производство работ. Сейчас мы поняли эту проблему и будем ее решать путем введения отдела продаж.
    • Еще одно слабое место – маркетинг. До недавнего времени можно сказать, что его не было вообще. Поработав несколько лет без маркетинга, я понял, что он необходим. Мы восстановили отдел и начинаем уже работать над улучшениями. По сути дела, отдел маркетинга создаем тоже с нуля.



  • И еще множества мелочей и проблем, которые сдерживают быстрый рост компании. Но это уже в планах.
Идеальный результат систематизации

Цель нашей компании - сделать так, чтобы каждый клиент был уверен в той услуге, которую он хочет заказать. И, соответственно, ни о чем не беспокоился, как при заказе, так и впоследствии. Чтобы, заходя каждый раз в свое жилище, дом, либо офис, человек получал громадное удовольствие от нахождения там, и от того, как все удобно и продумано. Ему не надо задумываться о таких мелочах, как:

  • куда повесить ключи при входе, чтобы не искать их каждый раз по всей квартире;
  • где будет храниться швабра, чтобы она не стояла на видном месте и не портила общий вид;
  • как избавиться от многометровых удлинителей, чтобы домочадцы не спотыкались о них.
Продумать такие детали - это наша задача, и мы работаем над ней на первоначальном этапе.

А вторая наша цель – чтобы сотрудники становились уникальными в своей сфере, высококвалифицированными, компетентными людьми. За счет чего мы постоянно поднимали и улучшали качество, тем самым являлись эталоном для всех остальных.



Константин, какие шаги вы уже предприняли, чтобы изменить сложившуюся ситуацию?

Большую часть прошлого года я работал и думал над тем, чтобы двигаться вперед. Причем двигаться быстрее. Но я не до конца понимал, как это сделать, потому что не видел ошибок.

Тогда, изучив множество информации из разных источников, я понял, что мне мешает.

Я не видел всю компанию целиком. Так, чтобы можно было положить на стол схему и посмотреть, как взаимодействуют отделы, то есть не было никаких показателей. Раз 50 я садился рисовать эту схему, у меня она не получалась, потому что либо рисовалась очень большой и запутанной, либо какие-то моменты в ней были упущены.

Летом я занялся этим вопросом более вдумчиво. И нашел информацию о Hubbard Management System. Это простая схема, которая состоит из 7 отделений, 21 отдела, которая в принципе описывает работу любой компании. Подогнав эту схему под себя, становится видно, чем занимается каждый отдел, чем он должен заниматься, с кем взаимодействует и как им управлять. Благодаря этому будут видны все слабые стороны.



И первое с чего начался 2019 год - доработка схемы под нашу компанию. Эту работу я начал еще в прошлом году, осталось доработать еще 2 отделения, внедрить изменения и донести новую информацию до сотрудников. А там уже буду двигаться по отделениям, улучшая и прописывая каждую деталь работы.

Кого вы видите на месте новых сотрудников?

Наша цель - уйти от так называемых профессионалов, которые считают, что все делают правильно. На самом деле, многие изначально научились делать неправильно, и с каждым годом это в них только укореняется. Изменить это намного сложнее, чем научить заново. В большинстве случаев, людям это не нужно.

Мы будем работать именно с молодыми людьми, которые заканчивают университеты и колледжи. И те, которые уже закончили и как раз ищут работу.



Поиском и обучением персонала я занимаюсь уже более 8 лет. И я понял, что больших успехов добиваются молодые люди. У них нет еще укоренившихся устоев, и они изначально будут учиться делать правильно.

За какие сроки планируете реализовать поставленную задачу?

Основная цель на год – систематизация бизнеса. В течение года будем делать всё, чтобы поставленные задачи были выполнены. А 31 декабря 2019 мы подведем итоги. И обязательно напишем про это отдельный материал.



Обратитесь в нашу компанию и получите грамотно продуманный до мелочей дизайн-проект и качественный ремонт под ключ.

Наши контакты: (812) 928-10-31 (работаем ежедневно).

Похожие статьи

Комментарии