«Luxorta». Впервые в цифрах.
Да, не всегда все шло так, как планировалось: заканчивались силы, срывались планы, мы ошибались и попадали в, казалось бы, безвыходные положения.
Но, несмотря на это, никогда не сдавались и находили верные решения из сложившихся ситуаций. И в конечном итоге все складывалось как нельзя лучше.
Сегодня нам 9 лет, и мы говорим «спасибо» каждому сотруднику за вклад в общее дело и за то, что по праву можем называться настоящей командой. Отдельную благодарность выражаем и клиентам за то, что доверились и выбрали именно нас. Благодаря вам с каждым годом мы становимся сильнее, продолжая расти и развиваться.
В связи с этим решили поделиться итогами за минувший год и планами на 2019.
В «Luxorta» мы доверяем фактам и цифрам, поэтому этот текст будет именно о них. Девять лет – это:
- Более 3000 дней профессиональной работы – только высококачественный ремонт любой сложности комфорт и элит класса.
- Свыше 500 домов и квартир в Петербурге и пригородах, в которых был выполнен ремонт. И столько же счастливых семей, с комфортом живущих в своих благоустроенных домах.
- Более 300 объектов по ремонту и дизайну для компаний и организаций.
1. У нас увеличились:
- сложность объектов
- качество заявок
- цена среднего чека
2. Заключили 35 договоров по ремонту и дизайну. Также имели опыт участия в госзакупках и выиграли 8 тендеров на выполнение ремонтно-отделочных работ.
Нашими заказчиками были:
- Университет МВД России (4 контракта)
- Пенсионный фонд
- "Будогощский ПНИ"
- Местная Администрация МО Пороховые
- Адмиралтейское Ржа
3. Мы постоянно совершенствуем качество выполнения работ, но всем известно, что в ремонте никогда не бывает все гладко. За год у нас было 3 обращения по гарантии.
1) У одного клиента лопнула колба в санузле (по вине производителя). Ситуация была серьезная: пострадал ремонт не только у самих жильцов, но и соседей.
2) Во втором случае в квартире со временем начало подтекать соединение сантехнических полипропиленовых труб в санузле. Мы разобрали потолок, вырезали отрезок трубы, запаяли новый и, собрав потолок, привели все в первозданный вид.
3) В третьем случае мы отработали заявку, несмотря на то, что срок гарантии уже истек. Прилагаем скриншот переписки с клиентом.
4. Несмотря на то, что за 9 лет работы компания росла и преобразовывалась, одно остается неизменным: мы всегда серьезно подходим к выбору сотрудников.
Просто представьте себе на минуту, на беседу с каждым соискателем в нашей компании в среднем уходит по 1,5 часа. За год Кира, менеджер по персоналу, провела 113 собеседований (!). Из них:
- Те, кого не взяли: 92 человека. Это 138 часов разговоров, заданий и тестирования.
- Устроились работать в этом году: 21 человек, это 14 рабочих и 7 сотрудников офиса. Время, затраченное на собеседования: 52, 5 часа (в среднем на общение с рабочими уходит по 2 часа, на офисных примерно на полчаса больше).
- Уволились: 13 человек, из них 3 помощника прораба, остальные – рабочие.
В 2018 у прорабов появились помощники, которые изрядно трепали менеджеру по персоналу нервы и:
- выпили примерно по 6 литров крови каждый (по 100 гр. за каждый день обучения);
- совместными усилиями научили менеджера плеваться ядом;
- а некоторые, особо талантливые, заставили сомневаться в недопустимости физических наказаний.
6. В прошлом году значительно увеличился штат сотрудников, и в одном офисе нам стало тесно. Сначала прибавился еще один кабинет этажом ниже. А к концу марта планируется переезд в центр дизайна Артплей - среду, близкую нам по духу.
Если раньше мы помещались в офисе площадью 75 кв.м., теперь же общий метраж составляет 315 кв.м.
Кстати, переехать мы должны были еще к новому году, но, как это обычно бывает, аппетит приходит во время еды и в процессе ремонта образовались дополнительные работы. А в связи с этим увеличилось и время на их выполнение, и время на согласования с арендодателем.
7. Проведено 7 профессиональных фотосессии интерьеров (ювелирный салон, коттеджи, квартиры и офисы.). И плюс 3 фотосъемки сотрудников для сайта. То, что фотосессий было мало - это наше упущение, но мы уже взяли это во внимание и начали активно исправляться.
8. Коротко о бакалее:
- Сотрудниками компании съедено около 15 килограмм конфет (да, мы те еще сладкоежки);
- Любителями кофе было испито около 1500 кружек;
- Правда, чаёвничаем мы чаще, чем кофейничаем, всего мы выпили около 3000 пакетиков чая;
- Выпито 90 бутылей воды, это практически 2 куба метра.
9. Ежедневно мы печатаем сметы, договоры, анкеты для соискателей, учебные материалы и проекты. За минувший год было заказано около 150 пачек – это 75000 листов. Использовано более 50 картриджей за год.
От руки писать мы тоже любим, и по примерным подсчетам исписано более 150 ручек. Правда, часть из них, по невнимательности, было унесено соискателями.
10. Мы за общение вне работы, и периодически выезжаем на различные мероприятия: от ежеквартальных выездных совещаний, тренингов и корпоративов до походов в кино и сборов на природе с палатками и костром.
А о планах на 2019 год читайте
В заключении, хочется добавить, что цель нашей компании - сделать так, чтобы каждый клиент был уверен в той услуге, которую он хочет заказать. И, соответственно, ни о чем не беспокоился, как при заказе, так и впоследствии. Чтобы, заходя каждый раз в свое жилище, дом, либо офис, вы получали громадное удовольствие от нахождения там, от того, как все удобно и продумано.P.S. Несмотря на то, что первая круглая дата, 10 лет, будет только в следующем году, 9 лет для нас - дата весомая. И останавливаться мы не собираемся. «Люксорта» продолжает развиваться, давать уверенность клиенту в конечном результате и выдавать готовые решения по всем вопросам.
Обратитесь в нашу компанию и получите грамотно продуманный до мелочей дизайн-проект и качественный ремонт под ключ.
Наши контакты: (812) 928-10-31 (работаем ежедневно).